Авторизация
Войти
Илья Ермолаев
Brandspotter, Москва

Автоматизируйся или умри

Доклад в секции «Маркетинг для роботов»

Как мониторинг соцмедиа помогает компаниям остаться на плаву, совершать меньше ошибок и лучше понимать потребителя.

fb vk tw
  1. Автоматизированные инструменты мониторинга соцмедиа могу круто повысить эффективность маркетинга и PR. Однако без маркетолога и аналитика, которые умеют правильно использовать инструмент и интерпретировать данные — эти данные становятся бесполезным балластом в работе маркетолога старой школы.
  2. Множество компаний накапливают данные, не имея времени и ресурсов их интерпретировать. Вкладываешься в инструмент — вкладывайся и в сотрудника с нужными спецификациями.
  3. Что должны уметь и понимать в мониторинге соцмедиа современный маркетолог, пиарщик и стратег, чтобы не быть сброшенными с корабля современности. Кейс-исследование «Чего хотят женщины»;.
Дата и время
5 октября 14:00
Зал
Самара
Длительность
50 минут
Завод по сжиганию фотографов — спонсор #404fest

официальный твиттер зайца несудьбы

@rabbitnoway