Авторизация
Войти

Маркетинг для роботов

Если вы в 2014 году занимаетесь маркетингом, да еще и в интернете, то вы наверняка человек технологий. Вам нравится, когда вещи автоматизированы: загранпаспорт вы заказываете в Госуслугах, ближайшее такси к вам приезжает по нажатию кнопки, а свежеиспеченную пиццу непременно должен доставить радиоуправляемый дрон.

Вероятно, следующим шагом заменят именно вас. Маркетинг нового времени — беспощадно результативный, точно рассчитанный и максимально дешевый — должен работать по нажатию клавиши, а не зарплате и авансу. Чтобы не стать новыми луддистами, в этом году мы поговорим об автоматизации процессов в маркетинге, инструментах для эффективности и о новой роли маркетолога.

Никита Шерман (Wix.com)
Обратная связь с пользователями: роботы и люди
5 октября 11:00 в зале Самара, 50 минут
fb vk tw
Вячеслав Грабчак (Dr. JUNG (В составе DEFA))
Эффективная оценка целевой аудитории в digital-пространстве

Любой маркетинг начинается с целевой аудитории. Как максимально эффективно оценить свою ЦА и не ошибиться расскажет Вячеслав Грабчак.

5 октября 12:00 в зале Самара, 50 минут
fb vk tw
Родион Скрябин (Нетология)
Бесконечное видеопроизводство

Видео становится неотъемлемым элементом контент-маркетинговой стратегии. Как выстроить работу над видеоконтентом, чтобы она никогда не останавливалась и приносила максимальную выгоду бизнесу?

5 октября 13:00 в зале Самара, 50 минут
fb vk tw
Илья Ермолаев (Brandspotter)
Автоматизируйся или умри

Как мониторинг соцмедиа помогает компаниям остаться на плаву, совершать меньше ошибок и лучше понимать потребителя.

5 октября 14:00 в зале Самара, 50 минут
fb vk tw
Алексей Аметов (Look At Media), Роман Худоногов (Look At Media Russia)
Как мы автоматизировали работу редакции и к чему это привело

1. Предпосылки. 2. Аналитика и поиск решения. 3. Внедрение. 4. Результаты.

5 октября 15:00 в зале Самара, 50 минут
fb vk tw
Александр Богданов (AGIMA), Кирилл Бушев (AGIMA)
Тебе серенькую, а тебе синенькую

Мы знаем о тебе практически все. Мы решили попробовать влиять на формирование индивидуальных тарифов в e-commerce финансового сектора, основываясь на данных, ведь теперь мы научились продавать безубыточное и предотвращать нежелательное

5 октября 16:00 в зале Самара, 50 минут
fb vk tw
Завод по сжиганию фотографов — спонсор #404fest

официальный твиттер зайца несудьбы

@rabbitnoway