Авторизация
Войти
Семён Молотков
Кнопка, Екатеринбург
Андрей Федоренко
Кнопка, Екатеринбург

Как бодрая морковь сервис-дизайна побеждает унылый баклажан офисной бюрократии

Доклад в секции «UX»

Сервис-дизайн на практике оказался не таким простым перцем, как мы думали сначала. Расскажем по чесноку, как его готовят и с чем едят, какие бывают соусы, приправы и рецепты :)

fb vk tw

Большую часть времени будем пробовать вместе с аудиторией клёвые практики, которые помогут не только сервис-дизайнерам, но и любым другим дизайнерам всех видов и фасонов, да и вообще всем людям на планете, даже менеджерам :)

Так про что же, собственно, доклад?

Сервис-дизайн — это как проектирование интерфейсов, только вместо приложения или веб-интерфейса улучшить нужно какой-то материальный объект, например, кафе или терминал аэропорта.

На самом деле нет.

Сервис-дизайн часто касается не только интерфейсов и железок. В точках взаимодействия, где исполнители — люди, а не машины, сложнее оказывается реализация (внедрение) дизайна, а не сам дизайн. Это определяет и процесс дизайна, и инструменты, которые лучше работают.

Дата и время
4 октября 17:00
Зал
Тверь-Ярославль
Длительность
50 минут
Артём Геллер на видео косит под Президента Росссии!

официальный твиттер зайца несудьбы

@rabbitnoway