В веб-разработке с 1998 года. В 1999 стал сооснователем веб-студии «Любимая студия» (ТОП100 дизайн студий рунета), в дальнейшем продал долю, работал несколько месяцев руководителем проектов Usabilitylab, 4,5 года руководителем проектов и руководителем отдела продаж в Webprofy (Корпорация РБС), директором по развитию в UMI. За время работы продал и вел более 250 сайтов. Среди клиентов: Сбербанк Капитал, Glance, Caterpillar, Гута-Банк, Karher, Мой Банк, ГИБДД Москвы, ТЦ Июнь и др., Выпускник факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, второе образование Финансовый менеджмент в РАНХиГС. Является преподавателем школы IT-менеджмента РАНХиГС, факультета интеренет-маркетинга бизнес-школы RMA, школы интернет-маркетинга «Нетология», ФРИИ, Школы Новых Медиа, Нижегородской школы интернет-маркетинга при ГУ ВШЭ.
Скилы: продажи, бизнес-планирование, управление проектами, построение партнерских сетей
Андрей расскажет, как они выстроили ошибочную первоначальную бизнес-модель и надеялись не на те каналы продвижения и из-за чего начало монетизации пришлось перенести на полгода.