- Олег Дронов
- Бюро №5, Москва
Реклама на частных автомобилях, простая идея?
- Доклад в секции «Стартапы: Fail Conference»
Как масштаб проекта может повлиять на его реализацию.
Расскажу о простой идее — Реклама на частных машинах — как мы построили самую большую компанию в сегменте, который сами придумали, и как она она буксовала под гнетом мотивации людей, для которых деньги оказались не так принципиальны. О том, как читать законы и извлекать из них финансовую выгоду, и о том как они могут меняться за 1 день.
Как набрать аудиторию людей готовых размещать на своих автомобилях наклейку и получать за это деньги? Краткий курс интернет рекламы
нацеленной на сбор offline аудитории. Наличие базы автовладельцев готовых размещать рекламу не гарантирует наличие рекламодателей. Как искать клинтов на переполненном рекламном рынке на новый рекламный формат.
Первые клиенты — первая ошибки. Как сделать максимально эффективную рекламу для клиента.
Урок № 1 — масштаб имеет значение — то что актуально для 30 машин — не всегда актуально для 300 и совсем не актуально для 3000.
Урок № 2 — ценообразование имеет значение — то что хотелось бы продать за 10000 имеет рыночную цену — 5000.
Урок № 3 — деньги мотивируют, да но только большие.
Урок № 4 — то что срабатывает в Москве — может не сработать в Волгограде, и точно не сработает.
Урок № 5 — закрывать бизнес иногда сложнее чем открывать.
- Дата и время
- 5 октября 16:20
- Зал
- Новый зал
- Длительность
- 40 минут