- Илья Ермолаев
- Brandspotter, Москва
Автоматизируйся или умри
- Доклад в секции «Маркетинг для роботов»
Как мониторинг соцмедиа помогает компаниям остаться на плаву, совершать меньше ошибок и лучше понимать потребителя.
- Автоматизированные инструменты мониторинга соцмедиа могу круто повысить эффективность маркетинга и PR. Однако без маркетолога и аналитика, которые умеют правильно использовать инструмент и интерпретировать данные — эти данные становятся бесполезным балластом в работе маркетолога старой школы.
- Множество компаний накапливают данные, не имея времени и ресурсов их интерпретировать. Вкладываешься в инструмент — вкладывайся и в сотрудника с нужными спецификациями.
- Что должны уметь и понимать в мониторинге соцмедиа современный маркетолог, пиарщик и стратег, чтобы не быть сброшенными с корабля современности. Кейс-исследование «Чего хотят женщины»;.
- Дата и время
- 5 октября 14:00
- Зал
- Самара
- Длительность
- 50 минут