- Дмитрий Карпов
- Британская высшая школа дизайна, Москва
Выносим мозг. Интерактивные объекты в городе — прицел на пользу и эмоции
- Доклад в секции «Информационное общество»
Россияне не улыбаются — да ладно? Уметь вызвать приятное впечатление и эмоции — задача и UX дизайнера, арт-директора, креативного технолога и важная часть маркетинга.
На примере нескольких проектов рассмотрим как интерактивные технологии могут изменить атмосферу места, пространства, города. Проектирование и реализация физических интерактивных объектов позволила объединить различные компетенции дизайнеров, инженеров, психологов и технологов, но все ради безумного фана, радости от искренней реакции людей про которых говорят, что они редко улыбаются. Вы просто не умеете с ними работать.
- Дата и время
- 4 октября 13:00
- Зал
- Самара
- Длительность
- 50 минут