- Дмитрий Карпов
- Британская высшая школа дизайна, Москва
Кейноут: NRM_PZTW
Существует мода на дизайн, на определенные приемы и инструменты, на тенденцию, на временное популяризирование взглядов и персоналий. Но давайте посмотрим на то, какие сейчас, сегодня качества и критерии сформировали профессиональную среду дизайнеров современных медиа. Normcore дизайнера, инструменты вне моды, а обязательный сегодня арсенал умений и знаний.
Здесь не будет споров, что круче Sketch или Photoshop, должен ли дизайнер кодить или резать картинки, в чем лучше сделать прототип — эти вопросы отличают любителей, инструмент это средство реализации, дело привычки и индивидуального выбора, но умение понимать то чем занимаешься, видеть новые возможности, постоянный апгрейд своего личного опыта и знаний дают дизайнерам в России шанс быть конкурентноспособными в любой точке планеты.
Normcore дизайнера это проектирование собственной профессии, на это нет моды, это требование времени, очевидная часть саморазвития, желание знать как кодить, знать возможности технологий и что из этого может быть полезным в визуальной работе, в проектировании эстетики интерфейса и функциональности, знать как анимировать интерфейс и создавать видео-прототип, как развивать инженерное мышление и понимать, что все только начинается, что ты опять новичек, что за кучей непонятных латинских аббревиатур скрывается простое и понятное, а за новой версией софта — новые проблемы, но и новые крутые возможности.
- Дата и время
- 4 октября 11:10
- Зал
- Кострома-Казань-Тверь-Ярославль
- Длительность
- 50 минут