- Дмитрий Агарунов
- Gameland, Москва
Антикризис. 10 шагов к перезагрузке
- Доклад в секции «Управление людьми»
Дмитрий прошел сам и провел компанию через два общеэкономических кризиса — 1998 и
2008-го годов и поделится своим опытом и инсайтами.
Кризис подстерегает повсюду. На работе он крадет деньги и карьеру, а дома — отношения. У вас становится меньше энергии и сил для развития. Наступают депрессия и апатия. Он высасывает по капле самоуважение и адекватную самооценку. В итоге работа и личная жизнь могут разрушиться.
Кризис в компании — это резкое изменение внешних условий, приводящих, как правило, к падению продаж и прибыли.
Если продажи находятся в руках покупателей, то есть являются внешними факторами, то организационная структура, расходы, затраты находятся в руках предпринимателей и сотрудников. Построенная, как правило, долгим трудом организация неспособна самостоятельно измениться или сократиться.
Как будет после кризиса неизвестно, поэтому психологически легче надеяться, что будет все «также как раньше» — это дает иллюзию определенности. Именно так выбирает вести себя большинство компаний и организаций. Оплачивает это уже неактуальное поведение хозяин компании. Хотя никаких материальных причин для таких расходов нет. Перестраиваться придется все равно и всем, только денег и возможностей будет меньше.
Кризис — время, когда нужно отбрасывать предыдущий неудачный опыт, чтобы получить новый и более эффективный.
Кризис — лучшее время для того, чтобы ежедневно вносить инновации в свой бизнес.
Кризис — лучшее время для того, чтобы ежедневно вносить инновации в свой бизнес.
Кризис — время использовать свои связи эффективно.
Дмитрий расскажет как вовремя распознать кризис и предотвратить его влияние:
- Как понять, что работа и личная жизнь находятся под угрозой кризиса;
- Как, осознав всю серьезность положения, найти силы для выхода из кризиса; С помощью чего можно свести к минимуму расстройство от поражения или неудачи? Почему негативные воспоминания о прошлом вам мешают и как от них избавиться?
- О чем думать в первую очередь, чтобы найти выход из трудной ситуации?
- Почему направление движения вашей компании находятся у клиентов;
- Как эффективно уменьшать издержки;
- Как построить крепкий бизнес, которому не будет страшен кризис;
- Почему менеджеру выгодно делать больше ошибок; Как получать выгоды от большого числа ошибок.
- Как избавиться от неэффективной стратегии и методов ведения бизнеса;
- Как правильно построить семью, чтобы она помогала вам во всем, на что вы способны как менеджер и семьянин? Кризис — время, когда необходимо черпать силы в семье и друзьях, а семье и друзьям — отдавать вам вложенное.
- Как быстрее достигнуть намеченной цели?
- Дата и время
- 5 октября 12:00
- Зал
- Кострома-Казань
- Длительность
- 50 минут