- Семён Молотков
- Кнопка, Екатеринбург
- Андрей Федоренко
- Кнопка, Екатеринбург
Как бодрая морковь сервис-дизайна побеждает унылый баклажан офисной бюрократии
- Доклад в секции «UX»
Сервис-дизайн на практике оказался не таким простым перцем, как мы думали сначала. Расскажем по чесноку, как его готовят и с чем едят, какие бывают соусы, приправы и рецепты :)
Большую часть времени будем пробовать вместе с аудиторией клёвые практики, которые помогут не только сервис-дизайнерам, но и любым другим дизайнерам всех видов и фасонов, да и вообще всем людям на планете, даже менеджерам :)
Так про что же, собственно, доклад?
Сервис-дизайн — это как проектирование интерфейсов, только вместо приложения или веб-интерфейса улучшить нужно какой-то материальный объект, например, кафе или терминал аэропорта.
На самом деле нет.
Сервис-дизайн часто касается не только интерфейсов и железок. В точках взаимодействия, где исполнители — люди, а не машины, сложнее оказывается реализация (внедрение) дизайна, а не сам дизайн. Это определяет и процесс дизайна, и инструменты, которые лучше работают.
- Дата и время
- 4 октября 17:00
- Зал
- Тверь-Ярославль
- Длительность
- 50 минут