Долгое время Ярослав Шуваев возглавлял digital-подразделение DDVB одного из крупнейших брендинговых агентств в России. Основное направление деятельности — организация коммуникации между брендом и потребителем через цифровые каналы. За время работы Ярослав руководил digital — проектами для крупнейших отечественных и зарубежных компаний, среди которых: добывающие компании Coca-Cola, «Газпром», «Татнефть», «Башнефть», Внешэкономбанк, компания Bosco, Международный Ярославский форум, QIWI, фармацевтическая компания STADA, холдинг Алютех, девелоперская компания «Высота», и многие другие.
Типы коммуникационных проектов в портфолио весьма разнообразны и могут включать в себя веб-сайты разной сложности, приложения для мобильных устройств, приложения для социальных сетей, рекламные акции в интернете, SM-активации, онлайн-офлайн и многое другое.
В данный момент Ярослав возглавляет компанию Shuvaev.com оказывающую услуги по стратегии опыта взаимодействия (UX strategy), дизайну опыта взаимодействия (UX Design) и управлению цифровым производством (Digital Product Managment). Помимо этого Ярослав является партнером и CXO в agrarus.ru и куратором интенсива по UX&UI в Британской Высшей Школе Дизайна.