Авторизация
Войти

Участники фестиваля

Юрий Марин
Старший Digital-продюсер, BBDO, Москва

Занимается интернет-проектами с 2004 года, в рекламе и маркетинге с 2010 г. Работал в РОЦИТ, «Яндексе», креативных агентствах Leo Burnett и Saatchi&Saatchi. Как продюсер перезапустил марку Old Spice в России и руководил проектами для Google, Head&Shoulders, Dirol, Picnic, Burn, Snickers, OBI, Билайн и многих других. Обладатель призов фестиавалей «Идея», Red Apple, Интернить, Crystal, финалист ADCR, Goldern Hammer, WIF.

C 2009 года организватор конференции World Usability Day в России. Принимал участие в подготовке Российского Интернет-Форума-2007, Премии рунета 2006 и 2007. Регулярно выступает на рекламных и интернет-конференциях в России.

Уже третий год подряд организует секцию Маркетинга на фестивале 404. За это время спикерами на секции успели побывать Илья Петров (Leto), Злата Николаева (тогда — Афиша-Рамблер), Алексей Амётов (Look At Media), Илья Андреев (Proximity), Александр Феоктистов (Яндекс), Игорь Денисов (Actis Wunderman) и другие.

  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010

Если вы в 2014 году занимаетесь маркетингом, да еще и в интернете, то вы наверняка человек технологий. Вам нравится, когда вещи автоматизированы: загранпаспорт вы заказываете в Госуслугах, ближайшее такси к вам приезжает по нажатию кнопки, а свежеиспеченную пиццу непременно должен доставить радиоуправляемый дрон.

Вероятно, следующим шагом заменят именно вас. Маркетинг нового времени — беспощадно результативный, точно рассчитанный и максимально дешевый — должен работать по нажатию клавиши, а не зарплате и авансу. Чтобы не стать новыми луддистами, в этом году мы поговорим об автоматизации процессов в маркетинге, инструментах для эффективности и о новой роли маркетолога.

Ведет секциюМаркетинг для роботов