C 1998 года работает в области дизайна и рекламы на различных должностях. Был дизайнером и директором в «Дизайн-студии Юрия Грымова», сотрудничал с НК «Юкос» и «Студией Артемия Лебедева» в области разработки креативных проектов, с 2005 года — куратор курса дополнительного профессионального образования «Дизайн в интерактивной среде» Британской высшей школы дизайна, с 2008 — преподаватель специальности британского высшего образования Graphic Design & Illustration БВШД.
Существует мода на дизайн, на определенные приемы и инструменты, на тенденцию, на временное популяризирование взглядов и персоналий. Но давайте посмотрим на то, какие сейчас, сегодня качества и критерии сформировали профессиональную среду дизайнеров современных медиа. Normcore дизайнера, инструменты вне моды, а обязательный сегодня арсенал умений и знаний.
Россияне не улыбаются — да ладно? Уметь вызвать приятное впечатление и эмоции — задача и UX дизайнера, арт-директора, креативного технолога и важная часть маркетинга.